Тема: Масла "Mobil"
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 01:06   #77
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Mr.Orcen
 
Регистрация: 18.10.2009
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Каналья 1.4
Сообщений: 572
Вес репутации: 254 Mr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mr.Orcen с помощью Skype™
Re: Mobil1 NewLife 0W40 vs Mobil 3000 5W40

Цитата:
Сообщение от kingpower Посмотреть сообщение
Нее психоблок у меня советский еще... взрывозащищенный. Его не пробьешь и не пропьешь
Просто недели три назад мне равенольщик выносил мозг рассказами про их чудо продукты, что те кто покупают мобил, переплачивают за бренд, а равенол не хуже и даже во многом лучше. Когда я спросил про одобрения он замялся, когда спросил про хим лаборатории, производство, разработку и нефтедобычу, он подутих, а когда задал вопрос про отработку, он предпочел оставить каталоги и свалить.

Если смотреть на вашу ссылку, то видим:
Скажите честно, вы сами то в это верите?

Присоеденяюсь к вопросу, а где также одобрения производителей? У мобила или того же кастрола есть одобрения таких производителей как WV, PORSCHE, OPEL, а что же мотюль их не обнародовал, стесняется чтоли что такая (фи, подумать только ) конторка как PORSCHE одобрила их продукт?
Аналогично Шелл, Кастрол и Мобил имеют одобрения большинства производителей не только на моторные масла, но и компрессорные, гидравлику, редукторку и т.д. А последние два, точно, делают анализы масел у крупных клиентов, и отправляют в лаборатории на завод для определения межсервисного интервала. На моей памяти случай, когда анализ масла Мобил позволил выявить заводской дефект в двигателе, когда спустя несколько тысяч км, было обнаружено повышенное содержание меди в масле.
Вот про Мотюль ничего подобного, простите, не слышал.

to Mr.Orcen
Трудно судить, ведь где они берут базу не известно, одобрений нет, да и вообще ничего нет, кроме красивых слов в описашках.
На моей памяти всего 4 опыта применения:
1) Залили в субару, после 16 000 пробега движок пришлось выкинуть, словил клина. Товарищ как узнал сколько стоит ремонт, схватился за голову. Заказал с Владика контрактный, поставил на машину и продал спешно. Виновато ХАДО или нет, никто уже не скажет.
2) Четырку с пробегом 60К, перевели на ХАДО, внемля обещаниям вечной жизни двигателя. Через две замены (пробег не знаю), отдали капиталить: перестал тянуть и стал тарахтеть как трактор. Моторист сразу спросил что за масло, потом долго журил за ХАДО и советовал эту дрянь больше не лить, говорил про серый налет на деталях.
3) 13 летняя восьмерка, не тянула, и сапунила по страшному. Залили РИМЕТ, потом три тюбика ХАДО, потом что-то в виде пасты в маленьком тюбике. Помолотили на холостом. Двиг ожил - тачку скинули.
4) Уже лично мой опыт на предыдущей машине. Тянула не очень. Залил три тюбика хадо реметаллизанта. Ни хуже ни лучше не стало, тока деньги зря выкинул. Потом залил какой--то модификатор трения, машина побежала шустрее. Продал знакомому машину (он мою машину хорошо знал), тот ее вскипятил и откапиталил.


Цена несколько подозрительна, если честно. Для розницы довольно низка.
ну вот всяко бывает... я и моя машинка живой пример живучести после 2ух замен... так что тут чисто личные ощущения даю... могу привести примеры умерших двигов на маслах других производителей в том числе и мобил... есть пример жучки... где-то в теме про хадо я о нем писал... коллега ездил ща продал, другой ездит, звонит расспрашивает как карб регулировать В движке было хадо в мостах хадо в коробке хадо...
В свою 2 раза хадо лило нареканий не было... в коробке хадо, не вижу смысла по замене... зимой все хорошо... летом... ну шумит подшипник а у кого он не шумит? но пены как на заводском нет... хотя извиняюсь в коробке заменил на шелл... на халяву акция какая-то была... хотя не сторонник я частых замен, но тут было понятно что диллер сворачивает свою деятельность, толи поставки у них прекратились толи спроса не было...
Волгарь заводской на хадо наездился будь здоров... живой ничего... ну... если не считать что сгнил малек Тиана - ниссан - бегает... вектра - бегает... я когда-то расспрашивал хадовцев... о маслах... сказали присатки их - "украинские" или чьи-то там.. якобы масло зарубежное и очень высокого качества. Про тюбики... в подарок давали... в коробку залил, но эффекта конечно не дало точнее дало, но ненадолго... где-то через 1000 как и обещали стало потише... а потом снова, может просто наши коробки не исправить?
Разници между хадо и мобил 3000 я не заметил, а вот на мобил 1 0в40 громче мотор работает... чуток... если честно я не слышу, просто у знакомой слух музыкальный сразу заметила... а может просто теплее становится
У мотула если я не ошибаюсь в портнерах субару ниссан, ямаха...
У Мобила Вольц, порше, опель
У петро-канада ГМ, фольц, бмв, порше, мерс...
__________________


" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Mr.Orcen вне форума   Вверх