Поставил на ближний свет лампы Филипс + 80 % (Н7,55/60 Вт).
http://www.lighting.philips.com/ru_r...ghting&lang=ru
Ну не могу сказать, что они светят на эти деньги (1500руб).
Т.е. разница ощутимая есть, но той ожидаемой разницы не получил (видимо психологически сказывается название + 80%).
Раньше ставил такие лампы на ино, там вроде разница поощутимее.
Значит на Калине хорошая оптика- раз уж не разительно влияет замена ламп
Свет от этих ламп на асфальте и прочих поверхностях выглядет белее, дальность совсем немного сместилась вперед (видимо за счет свето-теневой границы)- макс на несколько метров. На мокром, эти лампы очевидно должны лучше светить, ибо из фоток видно, что в цвете свечения преобладает синеватый спектр, а не желтоватый как у штатных.
Стояли штатные Филипс (может и +30%, ибо их тоже могут на конвеер ставить из-за не большой разницы в цене с обычными лампами).
Светили без претензий, но захотелось поэксперементировать.
Вывод: когда эти +80% перегорят, то поставлю + 50% (
http://www.lighting.philips.com/ru_r...hting&lang=ru)- они и подешевле почти на 500р. и эффективность не намного ниже думаю.
Вот письменный тест ламп в журнале "Потребитель" (но правда тип ламп Н4):
http://auto.potrebitel.ru/?action=mo...88&gud_id=2071
http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p38lamp.shtml
По этим лампам (+ 80 %) сделал фотки в сравнении со штатными лампами. Погрешность при съемке присутствует, т.е. фото делалось иногда с разных мест, под разным углом, но в одном направлении

, ибо с разницей в несколько дней делал снимки
