Про Логан пишут что ажиотаж на него упал и темпы продаж снизились. Если раньше на Логан надо было записываться то сейчас диллеры ими затарены.
Приора технически более совершенный аппарат чем Логан в одинаковой комплектации и стоит дешевле. Приора вполне конкурентно способна, сейчас пока народ по фукает, потом начнут покупать потихоньку, а потом появятся приверженцы. Все пойдет по аналоги с Калиной.
SSSS, "Понятно конструктивного общения с вами не получается, только когда я покупал машину, и выбирал между калиной и логаном, все говорили про Калину, не бери это убожество " - кто тебе говорил, твои друзья которые на Калине никогда ни ездили и не сидели даже в ней, у которых мнение основано на мнении пафосных журналистов и в головах которых прочно засело совковое мышление?
Те кто выбрали Калину, в большинстве своем люди у которых отсутствует совковое мышление и идолопоклонничество. Просто люди взяли , сравнили разные авто как механизмы, посмотрели при этом на ценники и выбрали то что им понравилось. И плевать хотели на всякие мнения. Несколько не сомневаюсь что и Логан приобретается по таким же критериям, но думаю большинство в виду совковости ведется всеж на шильдики и на бытующее мнение "знатоков".
Перед приорой у Логана остался один козырь - это комплектация с АБС.
|