Геометрия передней подвески
Всем одноклубниками здрасте!
Очень интересно прочитать мнение по поводу геометрии передней подвески:
каждый наверное наблюдал за полностью вывернутыми колёсами влево или вправо, так вот пример на пворот влево. Наши доблестные инженера придумали такой способ крепления стойки к поворотному кулаку, что приводит к дополнительным нагрузкам на наружное колесо относительно поворота. Кратко: при повороте на некоторый угол управляемых колёс, моментально изменяеться угол кастера: внутреннего колеса в сторону "+", и это хорошо, а вот наружного - в сторону "-", а это уже чревато даже разобувкой резины (вовремя экстренного маневрирования)! Интерсно мнение и практика тех кто тюнингует машины, изменяли ли что-нибудь в этом напралении. И вообще возможно ли изменить именно тип крепления узла стойка-кулак? Кстати это у всех самар и десяток тоже наблюдаеться. А на сколько устойчивее вел бы себя автомобиль, если бы угол кастера не менялся вот так безобразно именно наружного колеса.
|