Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 10:37   #213
Продвинутый новичок
 
Аватар для shurasio
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.6 V8
Сообщений: 67
Вес репутации: 16 shurasio не успел проявить себя
Геометрия передней подвески

Всем одноклубниками здрасте!
Очень интересно прочитать мнение по поводу геометрии передней подвески:
каждый наверное наблюдал за полностью вывернутыми колёсами влево или вправо, так вот пример на пворот влево. Наши доблестные инженера придумали такой способ крепления стойки к поворотному кулаку, что приводит к дополнительным нагрузкам на наружное колесо относительно поворота. Кратко: при повороте на некоторый угол управляемых колёс, моментально изменяеться угол кастера: внутреннего колеса в сторону "+", и это хорошо, а вот наружного - в сторону "-", а это уже чревато даже разобувкой резины (вовремя экстренного маневрирования)! Интерсно мнение и практика тех кто тюнингует машины, изменяли ли что-нибудь в этом напралении. И вообще возможно ли изменить именно тип крепления узла стойка-кулак? Кстати это у всех самар и десяток тоже наблюдаеться. А на сколько устойчивее вел бы себя автомобиль, если бы угол кастера не менялся вот так безобразно именно наружного колеса.
shurasio вне форума   Вверх