Цитата:
Сообщение от Dima$$$38
фары и задние фонари!
а еще на пятерке движки были не цепные а ременные (на сколько я знаю)
и ваще семера считалась круче пятерки)
|
Это ВАЗ 21051 - 1,2л движок с ремнём, а на ВАЗ 21053 - 1,5-ный (троешный) двиг с цепью ставили. пятёра от семёрки ещё бамперами отличалась раньше - на пятёре дюралевые как на Ниве стояли, а на семёре - пластмасса с фольгой сверху

Также из-за решётки и форма капота - у семёры выступ на капоте. Семёру из-за решетки иногда ХБМ называли -ХочуБытьМерседесом

Также на семёры кроме 1,5 л ставили шестёрочный 1,6л, а на пятёры никогда его не ставили.
Цитата:
|
Сообщение от LIZ.KA
Dima$$$38, сколько? комплект! нет, два!
Вдруг потеряю?! правда, всяко в жизни бывает.
|
Если будешь "по науке" ставить, то есть с выпресовыванием рулевых тяг, то есть не разрезая заглушку, то не потеряешь.
У мну заглушки с августа , включая зиму с её морозами, пережили прекрасно и двигателю теплее было, только наблюдаю полировку поверхности тяг

У мну установлены также без всяких саморезов, чисто в проёме и прижаты локерами.