Цитата:
Объясни мне вот только как стойка со стеклом более жесткая чем без стекла???? И как вообще стекло на кручение работает???))))))))
|
еще раз перечитать мое предыдущее сообщение. после этого думать. не поможет - еще раз прочитать. еще раз думать. не поможет - не расстраиваться.
Цитата:
Средняя цена где-то 220-230
Калина седан 150 т.р. (пермь) - до 215 т.р. (Кемерово). Средняя цена 170-180 т.р.
|
хммм у меня примерно так же получилось. моя метода для проверки:
логаны
http://all.auto.ru/list/?quick[category_id]=15&quick[mark_id]=217&quick[group_id]=1541&quick[section_id]=1&quick[year][1]=2006&quick[year][2]=2010&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=87&quick[city_id]=0
176 предложений. адекватные цены от 210тыс.
Калина седан:
http://all.auto.ru/list/?quick[category_id]=15&quick[mark_id]=217&quick[group_id]=1541&quick[section_id]=1&quick[year][1]=2006&quick[year][2]=2010&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=87&quick[city_id]=0
76 предложений. от 170тыс.
1. Калина потеряла 90 тыс. логан потерял 100+ тыс.
2. Логаны распродают почему-то активней, чем калины. Это факт. ЗНАЧИТЕЛЬНО активней, учитывая, что калин за этот период (2006-2010)продано больше. странно, да? для мега-надежной-машины-которая-не-ломается.
исследуем дальше, это ведь так увлекательно.

предложения по продажам авто 2009-2010 г. выпуска, только подержанных.
Калин - ОДНА.
Логанов -
35.
Это трындец

"мега-надежный" логан почему-то не нужен хозяевам уже через год

Калина остается нужной.
Это уже рынок, а не глупые крики логано-фанатов.
Вон оно как оказывается. Калина комфортней, практичней, дешевле. От нее нет желания избавиться после 1 года использования. От нее меньше желания избавиться через 3 года использования.

Занавес.
Цитата:
Просьба к Вам будет. Можете снять на видео (или хотя бы засечь поточнее) время разгона 0-100км/ч и разгон 60-100 на 4-й передаче. Т.е. катитесь на 4-й 60км/ч, секундомер на старт, "тапку впол" и до 100км/ч. Хочется посмотреть на этот болид (без сарказма пишу, правда интересно).
|
Алекс, Калина спорт - это не болид.
Это комплектация с уклоном в динамичность и комфорт. Лучшая комплектация на рынке за эту цену. Ино за такой ценник в лучшем случае дадут обвес. А тут обвес, интерьер, подвеска, рулевое, КПП, двигатель, колеса, тормоза и всё это за разумные деньги. Изучите вопрос. (без сарказма

, если интересно - учитесь сами добывать информацию). Но как померяю, конечно скину

Никогда не пробовал, надеюсь влезу в 11 сек (по паспорту - 10.5).
пока мне нравится даже не то, как ее тащит на высоких оборотах, а то, как она в повороты входит - без лишних кренов, с полным контролем. И это штатная подвеска и вообще сток. За разумные деньги можно работать дальше. Если лично ВАМ нужен разгон до 100 - делайте двигатель. 180-200л.с. получите при бюджете в 100тыс. +30л.с. - при бюджете в 30-40тыс. при массе в 1100кг будет весело, отзывы именно об этом

я буду думать, куда развиваться после 15тыс пробега, безусловно это очень интересно и конечно же в т.ч. ради этого развития бралась именно эта модификации калины

