Современный инжектор сам определяет это значение.
Это прикол что-ли?

"Современный инжектор" и не подозревает, что на него газ поставили.
А можно спросить, как это заменить седло? Может чего путаем? Седло - место, к которому прижимается клапан при контакте с ГБЦ, а не отдельная деталь. Нарушение геометрии этого места происходит от чрезмерного перегрева вследствие неправильного УОЗ. Происходит разбитие посадочного места.
Изучи внимательно конструкцию ВАЗовской или ГАЗовской ГБЦ. Это поможет не попасть впросак в будущем. Сёдла обычно чугунные, на Газелях последние годы из металокерамики вроде, так что вазовские зенковки с переменным шагом тупятся. На иномарках применяли и бронзу. А ГБЦ обычно из алюминиевого сплава ( у ВАЗов - ГАЗов). У нас в городе сёдла меняют в трёх местах, замена одного стоит 250руб.
С математикой дружим? Посчитай этот пробег хотя бы в переводе на сутки. Да не один таксист или бомбила столько не проезжает в день. Экономическая сторона дела давно просчитана мильён раз. Настоящая экономия идёт при пробеге авто от ~20 тыс км. в зависимости от расхода бензина.[/quote]
С математикой всё в порядке. Работал сам несколько лет в одной конторе у которой было более 1000 машин, половина легковых. Вот их годовые пробеги были 100 - 120 тысяч, так руководство все их на газ перевело, создало даже участок свой по установке и ремонту ГБО и собственную заправку.