Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 17:06   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
Современный инжектор сам определяет это значение. Это прикол что-ли? "Современный инжектор" и не подозревает, что на него газ поставили.
Попробую отписаться корректно. Вам, уважаемый, учиться, учиться и ещё раз учиться!
Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
Изучи внимательно конструкцию ВАЗовской или ГАЗовской ГБЦ. Это поможет не попасть впросак в будущем.
В просак не попадаю. У меня уже не один ребёнок. А вот Вам надо точно изучить устройство ГБЦ. Или посмотреть на неё в магазине запчастей.
Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
А ГБЦ обычно из алюминиевого сплава ( у ВАЗов - ГАЗов).
Именно, что она полностью из сплава алюминия.
Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
С математикой всё в порядке. Работал сам несколько лет в одной конторе у которой было более 1000 машин, половина легковых. Вот их годовые пробеги были 100 - 120 тысяч, так руководство все их на газ перевело, создало даже участок свой по установке и ремонту ГБО и собственную заправку.
А я сам ездил на ГБО и знаю, что по чём.
Цитата:
Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
Угол зажигания при установке ГБО сдвигается вперёд из-за того, что газ горит медленнее и для того, чтобы пик давления от горения смеси пришёлся на ВМТ для улучшения КПД, увеличения тяги, снижения токсичности и т.д. Но клапана от перегрева это не спасает.
Да, клапан греется больше обычного, но не на столько, чтобы говорить о его разрушении. Для каждой топливо-воздушной смеси характерен свой УОЗ. Надо Вам заново обновить знания о 4-тактном ДВС.

P.S. Надо изучать техническую литературу или уметь признавать свои ошибки в своих суждениях.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх