Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2010, 21:57   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Удаляем катализатор

Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
Либо катализатор начал умирать
Наверное, рановато для 18 тыс. Тут в помощь только диагностика.

Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
катализаторы на Калине делаются на основе сот из металла и в отличии от керамических не оплавляются от повышенной температуры
Насколько могу судить о материалах, плавится металл, а керамика спекается (для температуры выпуска). Керамические нейтрализаторы плохи тем, что спёкшиеся соты могут разрушаться и частицы керамики из-за пульсирующего потока могут затягиваться в цилиндры. Это смерть для них. Этим грешат некоторые иномарки, продающиеся на нашем рынке, у которых расход масла очень велик.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх