Да...ну и дела...

Я ребята про гарантию ваАааще ничего слыхать не хочу, ибо это не гарантия а полный отЦтой. Тем более в П-Сервисе нашем.
Как показывает опыт общения с иноВёдроДержателями

, то и даже у ИХНИХ диллеров понятие "гарантия" - это ни что иное, как развод на бабло))). Ну покажите мне "Орегинальное" масло Тойота



или Форд. Тем более по стоимости в 3000 - 5000 деревянных)))))))))))))))))). Это всё для таких лохопедов, как мой шеф...в его 75 годков)))..он кошку дохлую на плите движка три месяца возил))))...пока та не облезла и не стала черепом по рессиверу звякать))))). Он даже и не знает куда и что заливать(масло, омывайку и т.д.). Но, за то, учить может!!!
Короче...я полность согласен с Лёхой! Я дважды чуть не попрощался с жизнью из - за корявых рук и пустых голов автослесарей! После каждого раза, как такие спецы вмешаются, пересматриваю и устраняю кучу мелких, но безумно неприятных косяков, которые причиняют массу стуков и дискомфорта при движении. Последний писк сезона - объяснял сервисменам, как рейку правильно и грамотно собирать и выставлять в срединное положение, долго пришлось объяснять, что такое "лыска")))))
Кста, я был, практически во всех развал-схождительных конторах....самый грамотный мастер из общедоступных - это на Тургенева у Покрышкина. Первый раз мне выставили всё как положено с первого раза. И при том приятно был я удивлён тем, что он посмотрев геометрию ходовой по приборам сразу сам мне сказал, какие конструктивные изменения у меня произведены в пепелаце.