Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2010, 15:08   #9
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Мертвы или живы проэкты С ( ВАЗ -2116 ) и Калина 4Х4

Цитата:
Сообщение от BOBAH Посмотреть сообщение
уже были фотки как какой то мегафранцуз предложил подкорректировать ему внешность. поначалу изменения вообще не заметны, а на более пристальный взгляд - задница какая то закругленная как у мегана-флюенса, еще что то тоже сходство нашел, уже не помню.
они хотят его подчинить своему ммм... "элегантному" французскому стилю?

по моему личному мнению, каким бы я хотел видеть проект С на дорогах страны - тот что был на выставках, бело-молочный,от него заднюю часть и лицо от трехдверного хетча угольного цвета с тех же выставок,
а для трехдверки, ну или купе, лучше еще более свежий и перспективный дизайн рисовать, дизайнеры я думаю будут только счастливы новой работе подобного масштаба.

ЗЫ а французов имхо за километр к нашим дизан-проектам не подпускать, пусть свои чудо-логаны ретушируют
По вопросам:
1. Случайные разговоры и "фотки" по корректировке дизайн-проекта "С" лучше оставить для случайных встреч. То,что французы намерены влиять на дизайн "ЛАДЫ", это точно. Почти два года директор дирекции по дизайну Грейд Энтони Марк. Руководит из Москвы. Создали под него "дизайн-студию". В Тольятти бывает очень редко. Обходится ВАЗу дорого,а толку,как от Яна Венсана,который был вторым человеком на ВАЗе ,после Алешина Б.С.( президент АВТОВАЗа ,который довел завод до банкротно-каматозного состояния).
Содержание Яна Венсана обходилось ВАЗу в месяц более чем в 3 млн. руб. По признанию французов они ничего на ВАЗе год не могли делать, так как их не слушали,а просили писать "бумажки"...
Я эпиграмму ему посвятил :
" О,дорогуша, Ян Венсан!
Пришелец из "РЕНО- НИССАН".
Сосущих " ВАЗ" своих полно...
Вали в Париж! Соси..."РЕНО".
Похоже, что и "дизайнер-француз(с английскими корнями)" подобен Яну Венсану.

2.По проекту "С" я отвечал ранее.

3. Не сомневаюсь, что много полезного нашим дизайнерам можно получить и от французов, если их допустят во французские "закрома".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх