Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 22:11   #10
Бывалый
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: MO
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina-21947-42-021
Сообщений: 1,240
Записей в дневнике: 57
Вес репутации: 24 Kaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущееKaschey имеет блестящее будущее
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Ездят все по-разному и универсального ответа нет. Я вот на 4 переключаюсь уже с 50-55км/ч. А вообще у меня разгонные промежутки просты -0-20-40-60-80. Мотору на 2000об-мин ничего не будет. Другое дело, если машина идет с полной загрузкой на 4 передаче при 1500 об/мин - тут износ вкладышей вырастает. При оборотах более 3000 начинают быстро изнашиваться поршневые кольца. Так что важна золотая середина. На трассе при постоянном движении я никогда не поднимаю обороты выше 2500-2700 на пятой и двигатель выше 3000 никогда не кручу. Многим это покажется "тошнотворным", но на днях выворачивал свечки из всех цилиндров - все беленькие.
Возможно это справедливо для 1.6 v8, но 1.4v16 4ю при 50 не переваривает, минимум 60, а 5я адекватно себя ведет только от 3 тыс оборотов. На трассе 5я и 3000 - это около 110-120, в общем то нормально, если никуда не спешишь, комфортней 5я и 3,5 тыс
__________________
Kaschey вне форума   Вверх