Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 22:17   #273
Тульский Лидер
Мисс КаПри
 
Аватар для buuu
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Тула
Пол: Женский
Автомобиль: Kia Rio
Сообщений: 16,229
Вес репутации: 98737 buuu имеет репутацию за пределами доброй репутацииbuuu имеет репутацию за пределами доброй репутацииbuuu имеет репутацию за пределами доброй репутацииbuuu имеет репутацию за пределами доброй репутацииbuuu имеет репутацию за пределами доброй репутацииbuuu имеет репутацию за пределами доброй репутацииbuuu имеет репутацию за пределами доброй репутацииbuuu имеет репутацию за пределами доброй репутацииbuuu имеет репутацию за пределами доброй репутацииbuuu имеет репутацию за пределами доброй репутацииbuuu имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Покупка и обслуживание

заведу разговор в очередной раз о Рязанке. В общем проблема многим уже известна - у меня помер вентилятор. Приехала я на той неделе в среду на рязанку. прождала около часа ИПГ. Сервисвумен сказала приезжать в конце мая(!!!!!!!!!!) для того, чтобы записать на осмотр машину(!!!!!!!!!). Т.е. даже не посмотрели что тас с вентилятором. Рассказала сразу все остальные свои проблемы. И сервисвумен предложила мне отключить печку! чудесное решение!
в общем сегодня я позвонила туда. меня записали на 9 июня!!!!! с оговоркой, что вентиляторов у них ясен пень нету. И ждать его придётся после 9 июня ещё недели 2-3.
Вопросы к залу! Что делать то? Есть ли шанс быстро вернуть вентилятор по гарантии? понятное дело, что до конца июня со сломанным вентилятором я помру. так что если в ближайшее время не найдётся решение с гарантией, конечно, сама куплю.
__________________
Понимать меня не обязательно, обязательно любить и кормить вовремя. ©
buuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх