Re: Покупка и обслуживание
заведу разговор в очередной раз о Рязанке. В общем проблема многим уже известна - у меня помер вентилятор. Приехала я на той неделе в среду на рязанку. прождала около часа ИПГ. Сервисвумен сказала приезжать в конце мая(!!!!!!!!!!) для того, чтобы записать на осмотр машину(!!!!!!!!!). Т.е. даже не посмотрели что тас с вентилятором. Рассказала сразу все остальные свои проблемы. И сервисвумен предложила мне отключить печку! чудесное решение!
в общем сегодня я позвонила туда. меня записали на 9 июня!!!!! с оговоркой, что вентиляторов у них ясен пень нету. И ждать его придётся после 9 июня ещё недели 2-3.
Вопросы к залу! Что делать то? Есть ли шанс быстро вернуть вентилятор по гарантии? понятное дело, что до конца июня со сломанным вентилятором я помру. так что если в ближайшее время не найдётся решение с гарантией, конечно, сама куплю.
__________________
Понимать меня не обязательно, обязательно любить и кормить вовремя. ©
|