Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2010, 00:00   #1803
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович Посмотреть сообщение
А пройдет время, так и "ЭС ЭМ" наши потомки отстоем посчитают. А то, что у Вас - несколько лет назад, небось, и не знали - "ЭС ДЖИ" верхом совершенства было. Так что масло - самое то! Тоже думаю себе взять на замену нынешнего "Кастрола" с такими же параметрами.
Я и не спорю, что в свое время L класс был высшим. Просто вопрос в целесообразности использования L класса при наличии масел класса M...

P.S.: Когда-то 76ой бензин был самым лучшим, так давайте им и пользоваться!
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх