Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2010, 11:33   #1806
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от ddg Посмотреть сообщение
когда разрабатывался двигатель вашего авто, никакого SМ в помине не было. в лучшем случае - SL или SJ.
Ну, во-первых, стандарт SM принят в 2004 году, а первые моторы 1.4 были выпущены в 2007.
А во-вторых, то, что нет необходимости использовать масла класса SM не говорит о том, что при их использовании мотор не будет "чувствовать" себя лучше. Ведь новый класс для того и создавался, чтобы поднять качества моторных масел на новый уровень (практически по всем параметрам).
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх