Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2010, 11:43   #2
Свой человек
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Getz GLS 1,4
Сообщений: 567
Вес репутации: 21 Vyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всем
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
..
При оборотах более 3000 начинают быстро изнашиваться поршневые кольца. Так что важна золотая середина. На трассе при постоянном движении я никогда не поднимаю обороты выше 2500-2700 на пятой и двигатель выше 3000 никогда не кручу. Многим это покажется "тошнотворным", но на днях выворачивал свечки из всех цилиндров - все беленькие.
Всё так, но время от времени двигатель полезно хорошо покрутить, не знаю как в Калине, но в девятках например, толкатели клапанов поворачивались на оборотах выше 3 000, и для уменьшения износа надо было периодически движок выкручивать, да и не только из-за этого. Я на всех своих машинах это практикую, периодически (раз в неделю) езжу минут 10-15 (или сколько дорожная обстановка позволяет) на больших оборотах, без фанатизма, разумеется Это двигателю только на пользу идёт, выгорает всякая пакость, которая образуется при обычных режимах езды, движок после такой процедуры повеселее становится.
Vyacheslav_32 вне форума   Вверх