Цитата:
Сообщение от buuu
Сервисвумен сказала приезжать в конце мая(!!!!!!!!!!) для того, чтобы записать на осмотр машину(!!!!!!!!!). Рассказала сразу все остальные свои проблемы.в общем сегодня я позвонила туда. меня записали на 9 июня!!!!!
Что делать то?
|
Ань, так эта... Формально никакого обращения по гарантии не было и нет...

Совет очень простой -
ПИШЕТСЯ претензия (2 экз.) на устранение неисправностей, возникших в гарантийный срок и отдается продавцу. По срокам - см.ст.20 ЗоЗПП. Есть шанс еще и без машины посидеть (подменный авто по закону не положен).
К сожалению, ускорить этот процесс принудительно не получится. Вариант - получить от продавца документ о необходимости замены радиатора по гарантии, самой купить его и стребовать денег с продавца, видится трудноватым.
ps Я бы на время ожидания прикрутил бы вентилятор от чего-то еще.
Если бы не нашел - чесслово потратил бы полторы тысячи на покупку нового. Будет запасной потом.
Хотя на машине с кондеем можно ничего не ставить - кондейным можно перебиться...