Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена
Только своими доводами убедить можно. Думаю нет какого то тех. регламента как должна работать стрелка.
Конструкция датчика уровня простая, как поплавок в унитазе. Значит если машина стоит под углом показания могут отличаться от правды либо в большую либо в меньшую сторону. Исходя из уровня топлива(угол наклона штанги с поплавком) датчик шлет аналоговый сигнал в вольтах. вроде как разбивка на калине идет до 4V. К примеру 45л это 3.8v, 20л это 1.8v. Такой вот сигнал в вольтах приходит на панель приборов, а стрелка это по сути просто вольтметр со шкалой размеченной в привычные для нас 1- 0,5 - 0.
Бортовой компьютер получает ту же самую инфу. Поэтому зло сидит в бензонасосе, где ентот датчик размещен. Мне его меняли по гарантии. Это первая моя поломка была, понять не могу-вроде пол часа назад залил 20литров а стрелка лежит внизу. На гарантии хотели навешать лапшу про не качественный бензин, доказал что это неисправность датчика.
|