Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2010, 15:26   #403
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: г. Екатеринбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Енот
Сообщений: 969
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 66 Playmaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена

Только своими доводами убедить можно. Думаю нет какого то тех. регламента как должна работать стрелка.
Конструкция датчика уровня простая, как поплавок в унитазе. Значит если машина стоит под углом показания могут отличаться от правды либо в большую либо в меньшую сторону. Исходя из уровня топлива(угол наклона штанги с поплавком) датчик шлет аналоговый сигнал в вольтах. вроде как разбивка на калине идет до 4V. К примеру 45л это 3.8v, 20л это 1.8v. Такой вот сигнал в вольтах приходит на панель приборов, а стрелка это по сути просто вольтметр со шкалой размеченной в привычные для нас 1- 0,5 - 0.
Бортовой компьютер получает ту же самую инфу. Поэтому зло сидит в бензонасосе, где ентот датчик размещен. Мне его меняли по гарантии. Это первая моя поломка была, понять не могу-вроде пол часа назад залил 20литров а стрелка лежит внизу. На гарантии хотели навешать лапшу про не качественный бензин, доказал что это неисправность датчика.
Playmaker05 вне форума   Вверх