Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2010, 22:05   #3
Путешественник
 
Аватар для Neхus
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Жуковский
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo xc70
Сообщений: 596
Вес репутации: 20 Neхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Neхus с помощью ICQ Отправить сообщение для Neхus с помощью Skype™
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Ездят все по-разному и универсального ответа нет. Я вот на 4 переключаюсь уже с 50-55км/ч. А вообще у меня разгонные промежутки просты -0-20-40-60-80. Мотору на 2000об-мин ничего не будет. Другое дело, если машина идет с полной загрузкой на 4 передаче при 1500 об/мин - тут износ вкладышей вырастает. При оборотах более 3000 начинают быстро изнашиваться поршневые кольца. Так что важна золотая середина. На трассе при постоянном движении я никогда не поднимаю обороты выше 2500-2700 на пятой и двигатель выше 3000 никогда не кручу. Многим это покажется "тошнотворным", но на днях выворачивал свечки из всех цилиндров - все беленькие.
моей машинке уже 5 лет пробег 250 тысяч и всегда двигатель кручу до 4500-5000 оборотов,да двигатель рычит, но при таком пробеге компрессия 12 атм., сервисмены только разводят руками )))))) так что могу утверждать только одно ВАЗовские движки любят высокие обороты )))) если кто не верит, может спросить у уважаемого AHTа, он видел мою машину и прошивал её.
Так что милые девушки не бойтесь давать вашей машинке "порычать", в пределах разумного)))))
__________________
Калинка продана, теперь катается она в Тамбове.


Neхus вне форума   Вверх