Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2010, 12:11   #4
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: г. Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Енот
Сообщений: 969
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 66 Playmaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На каком пробеге начинает "сыпаться" Калина

rol,я веду речь не о об этом. Я как не посвященный в тонкости тех обслуживания буду вынужден смотреть в Сервисную книжку, где чего то там написано. А там написано на пример "проверить состояние сальника". Ну залез я туда, проверил что он есть. прикольно! А как определить хороший он или уже не совсем, или уже далеко не хороший? Для этого я должен буду зайти на форум какой нить в инете и почитать что пишут, а пишут следующее: один сказал что нормуль, другой сказал что все плохо.
Из всего этого следует, что надо такие работы доверять "профессионалам" на аттестованных СТО, которые заменили масло и на этом ТО №5 закончилось...
Это конечно здорово, самому что то чинить, гордость и самооценка повышается, но я не хочу всего этого уметь. Точно также как не хочу уметь чинить компьютер, телевизор, набойки на каблуках жены!
Я веду к тому что проблема качества русских авто лежит в уровне тех обслуживания. И намного больше чем в качестве комплектующих, думаю брак можно выявлять и на СТО, но это редко делают.
Playmaker05 вне форума   Ответить с цитированием Вверх