Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2010, 09:18   #10
Сибирская группировка
 
Аватар для OskaR
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 319
Вес репутации: 16 OskaR не успел проявить себя
ТО и гарантия в Иркутске, описание, проблемы, решения.

Эта тема довольно больная, а для меня так уж точно. Может кого убережет от ошибок в будущем.

Итак, начну со своих проблем связанных с Иркутским диллером АвтоВаз находящимся рядом с Мельниковским рынком.
1. Ужасная предпродажка, мне продали машину с неработающей сигнализацией и как оказалось позже с пустой емкостью фриона.
Вывод: 100% проверять все системы в авто при его покупке, или как минимум в первые дни, по факту неисправности обращаться сразу.
2. Некачественное ТО, мне заливали в двигатель 1,4 v16 промывочное масло, как выяснилось делать этого не стоит(мне решение проблем после этого принесло кучу головной боли и немного финансовых трат), плохо сделали развал, тоже пришлось устранять, рекомендовали залить масло марки ТНК(это их местный магазин), что колодки, что масло, там полное г...
Вывод: Внимательно прочитать список работ, которые обязаны выполнить сервисмены, наблюдать за процессом и в случае необходимости требовать ту или иную процедуру, на 16-и клапаннике не пользоваться промывкой, обязательно почитать отзывы о ТО на форуме, возможно некоторые подводные камни удастся предугадать.
3. Ну сам по себе сервис оставляет желать лучшего, особенно гарантийный, приходиться ругаться с гарантийниками и порой доказывать даже очевидные вещи. Приходится убивать кучу времени, постоянно дергать сервисменов и самому искать кто сделает ремонт(в большинстве случаев)
Вывод: хоть и гарантийный ремонт у нашего диллера процедура малоприятная, но необходимо отстаивать свои права, вести себя наглее что-ли, желательно быть технически подкованным по тому или иному вопросу(если нет то берите кого-то с собой) иначе отдача будет нулевой и навешают вам там лапши.
4. Сервисная книжка, мне поначалу не записывали ничего туда, сейчас стал требовать, поскольку пытались отмазаться от ремонта тем что якобы машина обслуживалась на левой СТО.
Вывод: нужно всегда требовать записи в сервисную книжку всего что делалось с вашим автомобилем.

Что удалось решить посредством сервиса ГСТО:
1. Отваливался молдинг, с руганью, но удалось заставить прилепить его как положено. (в большинстве отзывов о ГСТО в других городах, такую проблему признают не гарантийной)
2. Прорыв трубки заднего стеклоомывателя, пытались отмазаться якобы лил воду зимой, но все-же сделали.
3. Коротила клемма на акб, сделали без вопросов.

Первое ТО мне обошлось в 4500 вместе с расходниками, но теперь расходники буду привозить с собой.
OskaR вне форума   Ответить с цитированием Вверх