Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2007, 13:12   #385
Свой человек
 
Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 589
Вес репутации: 2168 Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Viktof, про усилитель врут собаки, нифига он не отклучается, а имеет прогресивные характеристики в зависимости от скорости. Калина управляется отлично, никаких закусований и не информативности.
12 ую не эксплуатировал но много ездил на ней за рулем.
Свет в Калине лучше, хотя с бошевской оптикой и 12 шки не плохо светят.
Динамику не могу сравнить,с движком 1.5 16 клапанным примерно одинакова 12 шка с Калиной.
Про торможение - ни разу резко не тормозил с такой скорости ни на одной ни на другой пожтому ничего говорить не буду.
При движении на 160 Калина сидит достаточно уверенно, могу сравнить только с зубилкой, на 12 шке я не ездил с такой скоростью за рулем. Ездил как пассажир 12 шка на такой скорости неплохо вроде держится, точно не хуже Калины.
Шумы от 60 и далее примерно одинаковые
Про удобство сидений дело субъективное, на мой взгнляд в Калине гораздо удобней, правда максимум на Калине ездил до тулы и обратно покачто.
Расход топлива это уж от водителя зависит, но по характеристикам 16 клапанные движки более экономичны чем 8 клапанные, правда разница не очень большая, 0.2 - 0.3 литра на 100 км))).
Алексей вне форума   Ответить с цитированием Вверх