Цитата:
Сообщение от Alpha
Проблема решилась заменой растрескавшихся резиновых заглушек на волшебных штуцерах впускного модуля, тупо соединив резиновой трубкой для прокачки тормозов. Провалы исчезли! Никто тут внятно не мог объяснить для чего они нужны (искал поиском по форуму).
|
Искать надо было всё же внимательнее. Давно это разжёвано в разделе "Двигатель и его системы". Эти штуцеры нужны для последующей модернизации системы управления ДВС и его более тщательной диагностики (например, датчик давления во впускном коллекторе).
Цитата:
Сообщение от Alpha
Щас припомнил что в сервисе, обранили фразу что мол это на приорах штуцеры используются для кондея.
|
Меняй сервис. Они ещё и не такое наговорят.
Цитата:
Сообщение от Alpha
Опытным путем установлено, если их заткнуть наглухо пропадают холостые обороты, лучше соединить трубкой.
|
У всех с новья они наглухо заткнуты. Проблема у тебя всё же в другом. Но если тебе помогло, то радуйся езде, но помни про это.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru