Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Пробег 160 000. За 3 года. Было дело таксовал. Состояние наших дорог меняется в зависимости от времени года, потому и условия, и стиль езды были разными. Стойки/пружины родные. Вот вот думаю заняться полностью подвеской, потому как уже все начало поскрипывать/постукивать/потряхивать. Но состояние стоек вполне сносное. Особенно неплохо ведут себя под нагрузкой - мягко, тихо. Как мне когда то сказали в сервисе одном - наши машины рассчитаны для наших дорог, потому подвеска жесткая и хорошо себя ведет именно под нагрузкой. Бьет задняя левая стойка, но только когда на заднем сиденье не менее 200 кг)). Оттого, возможно, эта стойка немного и подтекала, сырела, я бы сказал. Если посмотреть на машину сзади, то заметно, что машина как бы просела на левую сторону. Но тут, возможно, причина во мне - 120 кг живого веса)).
Еще хотел бы сказать тем, кто говорит про стук в передних стойках на неровной дороге, например на укатанном гравии, и к тому же при малом пробеге. Зачастую проблема банально в рулевой рейке. Лечится подтяжкой рулевой рейки в сервисе. Или собственными руками. За 5 минут (дв. 8 кл.). И похоже это какой то баг Калины, потому как стук позже возвращается. Видел лечение данного бага на одном сайте, по ссылке с этого форума..
Всем удачи!
|