Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 19:53   #268
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл

Цитата:
Сообщение от Gott Посмотреть сообщение
Интересная мысль, даже не задумывался раньше, но всё-таки это факт.
Какой же это факт и причем тут универсальность? Точнее универсальность имеет место быть, но это не первоцель, а следствие значительного увеличения рабочих характеристик масла и переплата именно за это, а никак не за универсальность!

Коллега, и, кстати, что за разные типы двигателей имеются ввиду, поясните пожалуйста!
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх