Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2007, 12:03   #297
Совсем как дома
 
Аватар для iToto
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Волгоград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Citroen C4
Сообщений: 887
Вес репутации: 20 iToto не успел проявить себя
Отправить сообщение для iToto с помощью ICQ Отправить сообщение для iToto с помощью MSN Отправить сообщение для iToto с помощью Skype™
1118
6 месяцев от покупке
цв. калина
на 22000 км при поворотах на скорости 30 кмч стал слышен какой то удар. будто что-то тяжелое под капотом ударяется о корпус. поехал к мужику в гаражах... передняя опорная подушка двигателя держалась на одном (!) болте. шляпки двух других были просто срезаны как болгаркой.
когда мастер высверливал эти два болта, он сказал что они сверлились как дюраль. не похожи мол они были на сталь
чуть не потеряли двигатель короче

еще через 1000 км. развалился передний левый опорник, который был заменен вместе с правым на ГСТО.

около 24000 км от рождения калинка совершила первую свою дальнюю поездку Волгоград - Ростов-на-Дону. На обратном пути мы лишились возможности пользоваться стеклоподъемником передней пассажирской двери. видимо затекла вода, которая намочила мотор стеклоподъемника и сделала его неработоспособным на несколько часов. хорошо, что вырубился он когда стекло было в верхнем положении.

беспокоят передние стойки, поведение которых на скоростях больше 120 км.ч заставляет машину рыскать по трассе и седеть водителя.

На глушаке появилась точка ржавчины. сервисмены на ГСТО в Волгоград-Лада "настояли" на его замене

а еще ЭУР не отключается на скорости больше 40 км./ч
пока весь спосок серьезных траблов.

своими руками сделал шумоизоляцию передних дверех. на очереди задние, пол и возможно потолок. везде где можно на пятой двери по краям запихали под обшивку полоски вибропласта, чтобы та при закрытии не гремела.

кстати к "доделкам" могу прибавить поставленный электропривод пятой двери.
iToto вне форума   Вверх