Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 05:50   #2603
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Это надо в себе побороть - исправный двигатель ремонтировать...)))
А не надо относится к этому как к ремонту. :wink:
Критериями исправности двигла во все времена были компрессия и расход масла. С этим у всех вроде норм.

А тут ведь по сути проводится селективная сборка двигателя, выравнивание массы ШПГ и прочее. Все это зовется одним гордым словом: ТЮНИНГ.
Alexmax42 вне форума   Вверх