Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 10:10   #10
Участник КаПри-63
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Белый Туч
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: 40rus ↔ 73rus
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 12,192
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 317771 Белый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБелый Туч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клубные поездки, движение колонной

Друзья, не коритесь, все приходит с опытом. Главное - обсуждать. Лешка - молодец, темку создал полезную!!!! Я собирался, собирался, да и не родил))))
Что касается колонны без раций - у меня была такая мысль. Еще сырая и не опробованная, но все-же:
То, что оговаривать первичную цепочку надо - это факт. И соблюдать ее - то-же факт.
Определить, догнал-ли последний, когда колонна большая можно следующим образом: при остановке для ожидания отставших, ВТОРОЙ останавливается, оставляя между собой и ПЕРВЫМ дистанцию для еще одного автомобиля. Замыкающий, дабы показать, что все в сборе и никто не потерялся, встает за ПЕРВЫМ в этот карман. То есть - ведущий постоянный, далее, после остановок последний встает вторым. Нервов все тратить будут меньше. Просто нужно будет помнить правило и, само собой быть внимательным на дороге..
__________________

_______________________
тут могла быть моя подпись
Белый Туч вне форума   Ответить с цитированием Вверх