Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 11:31   #712
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Уменьшение ШУМА И СТУКОВ передней подвески

В аккурат на 9 мая решил одержать свою маленькую победу над чудом отечественного автостроения, пошел и решительно взялся за гаечные ключи.Шайбы установил 15х35х3 мм, решил не обтачивать наружный диаметр, имхо если диаметр выходит за пределы металлической втулки, то уже все равно 30 или 35. В общем эффект как мне показалось есть, снимать шайбы не буду, хотя своей главной погремушки на щебенке я все равно этим не убрал, видимо это или рейка или карданчик или ЭУР (что ж, отрицательный результат - тоже результат..). Гайку штока открутил легко без спецключа, закрутил как смог, пока рожковому ключу на 9 хватило сил держать шток и он не разогнулся, надо будет все же найти спецключ. Для контроля сделал отметки маркером на штоке и на гайке. Что посоветуете - затеваться с уменьшением наружнего диаметра? Кому это принесло ощутимую разницу? Интересует практика, теория в данном случае понятна, не бином Ньютона :-)
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх