Re: Уменьшение ШУМА И СТУКОВ передней подвески
В аккурат на 9 мая решил одержать свою маленькую победу над чудом отечественного автостроения, пошел и решительно взялся за гаечные ключи.Шайбы установил 15х35х3 мм, решил не обтачивать наружный диаметр, имхо если диаметр выходит за пределы металлической втулки, то уже все равно 30 или 35. В общем эффект как мне показалось есть, снимать шайбы не буду, хотя своей главной погремушки на щебенке я все равно этим не убрал, видимо это или рейка или карданчик или ЭУР (что ж, отрицательный результат - тоже результат..). Гайку штока открутил легко без спецключа, закрутил как смог, пока рожковому ключу на 9 хватило сил держать шток и он не разогнулся, надо будет все же найти спецключ. Для контроля сделал отметки маркером на штоке и на гайке. Что посоветуете - затеваться с уменьшением наружнего диаметра? Кому это принесло ощутимую разницу? Интересует практика, теория в данном случае понятна, не бином Ньютона :-)
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
|