Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 12:10   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
бензин лишний не ест, прет отлично
Как показал опыт эксплуатации, шумный двиг, во-первых, больше жрет, где-то на 0,7-0,8 литра, а также едет только "внизу". Всему причиной - более позднее, чем нужно, зажигание, которое ЭСУД выставляет по ДД, срабатывающему от лишнего шума мотора.

Мне раньше, чтобы мотор раскочегарить на верхах, нужно довольно долго давить тапку в пол, чтобы обороты были выше пределов, в которых регулируется УОЗ по ДД, и ЭСУД наконец передвинул угол повыше. Сейчас таких проблем нет. В принципе, скорее всего, можно сделать "хак", изменив в прошивке пределы регулирования УОЗ, но минусы такого решения очевидны.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх