Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 12:11   #1798
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Ну, ты и сказал. Машина владела тобой. Чуть под стол не уполз.))
Ладно, шутка. Представь себе схему воздушных потоков в отопителе. Она подобна той, что и на обычных Самарах с высокой "торпедой". В кожухе печки есть 2 направления прохождения воздуха. Один через радиатор отопителя, другой напрямую. Если нужен тёплый воздух, то внутренняя заслонка вручную или моторедуктором перекрывает прямоток и открывает радиатор. Если нужен холодный, то заслонкой перекрывается проток через радиатор. Соответственно и направление распространения звуковой волны меняется. Ты включаешь "холодный воздух", и он идёт в салон кратчайшим маршрутом. Нужен тёплый воздух, воздушный поток идёт в обход при этом приодолевая сопротивление сот радиатора. Как то так.
biarmy, тааак, интересно... И в чем же может быть дело? Вентилятор все таки?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх