Цитата:
Сообщение от Pilot-1119
Ну и собственно вопросы:[/FONT][/COLOR]
1. В чём преимущество преднатяга и без него.
2. Правильно я понял что когда преднатяг сходит на нет, то дифференциал превращается в обычные и нужно разбирать коробку чтоб восстановить его.
3. Зачем платить больше денег чтоб взять с преднатягом, если эффект один и тот же.
4. Каждый конечно же будет хвалить свой дифференциал, а какой бы вы не советовали покупать и по какой причине?
Ну и последний, где купили свой, как называется и по какой цене?
Заранее благодарю за ответы.
|
1. Преднатягом регулируется лишь "резкость" срабатывания (блокировки). Чем выше преднатяг, тем резче схватывается диффернециал.
2. Нет, не правильно. Когда преднатяг "уходит" (выбирается, исчезает), то диффернециал превращается в самоблокирующийся без преднатяга. Из всех гражданских пользователей, лишь единицы восстанавливают ушедший преднатяг.
3. В правильных магазинах цены на "с" и "без" одинаковые.
4. Я бы советовал с преднатягом в 4кг. Это не много для гражданской машины и позволит ощутить "преднатяг". Но он скоро уйдёт и схватывание будет мягким, т.е. как раз для гражданской езды. Выше 4кг я бы не советовал - большая нагрузка на ШРУСы и приводы. (преднатяг в 15кг может легко срезать привод)
Покупал давно и точную цену не помню.