Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 15:37   #2612
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Как показал опыт эксплуатации, шумный двиг, во-первых, больше жрет, где-то на 0,7-0,8 литра
То-то спорткары много бензина лопают - шумные!!! (Шутка!) Частенько езжу в деревню: туда-обратно 570 км.,заливаю 40 литров. Вполне хватает! А то что на верхах "подтупливает" - спасибо Евро-3... Когда перепрошился на Е2 (не помню точно какая прошивка), то веселья в двигателе прибавилось)))(мастер мне тоже что-то говорил про углы зажигания, но связывал это именно с прошивкой и экологией) До 16-ти клапанника конечно далеко, но теперь до 5 000 оборотов крутит очень охотно! И звук при разгоне изменился - более рычащий стал. А на счет датчика детонации и шума - категорически не согласен. На то он и датчик, чтобы улавливать чрезмерные колебания (детонацию), но никак не шум. Микрофона-то у него нет)))) И получается, что рядом с грохочущим трамваем или фурой машина подтупливать должна))))

P/S: а расход у тебя упал скорее всего из-за того, что во время обкатки сильно тапку не давил...
__________________
Бонус вне форума   Вверх