Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 15:58   #11
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Уменьшение ШУМА И СТУКОВ передней подвески

Цитата:
Сообщение от Alexey_Movchan Посмотреть сообщение
В аккурат на 9 мая решил одержать свою маленькую победу над чудом отечественного автостроения, пошел и решительно взялся за гаечные ключи.Шайбы установил 15х35х3 мм, решил не обтачивать наружный диаметр, имхо если диаметр выходит за пределы металлической втулки, то уже все равно 30 или 35. В общем эффект как мне показалось есть, снимать шайбы не буду, хотя своей главной погремушки на щебенке я все равно этим не убрал, видимо это или рейка или карданчик или ЭУР (что ж, отрицательный результат - тоже результат..). Гайку штока открутил легко без спецключа, закрутил как смог, пока рожковому ключу на 9 хватило сил держать шток и он не разогнулся, надо будет все же найти спецключ. Для контроля сделал отметки маркером на штоке и на гайке. Что посоветуете - затеваться с уменьшением наружнего диаметра? Кому это принесло ощутимую разницу? Интересует практика, теория в данном случае понятна, не бином Ньютона :-)
лучше уменьшить диаметр до 32-33 (внутренний бы тоже)
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх