Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 18:34   #710
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от 699 Посмотреть сообщение
Собственно вопрос: У кого-нибудь эти "родные" типа обтекатели порогов стоят?)) И существуют ли они вообще в природе? Кстати, есть даже кусочек фотографии с порогом:
Наверное они там же где спортивный руль в который не влезла подушка))))))

Цитата:
Сообщение от Kot74 Посмотреть сообщение
сейчас возвращался домой и специально экспериментировал. когда я нажимаю педаль тормоза примерно до половины хода педали ничего не происходит, потом раздается какой-то негромкий щелчок и после небольшого хода педали начинается торможение.
при выборе автомобиля был на тест-драйве приоры так там торможение начиналось после 2-3 см хода педали. насколько я понимаю вакуумный усилитель тормозов у ЛКС и приоры имеет одинаковую размерность, поэтому ожидал, что холостой ход педали тормоза будет меньше.
PS можно на ты:smile:
Да тебе парень надо с тормозами срочно разбираться! Ехай обратно в салон и жалуйся, для начала прокачать тормоза, не поможет главный под замену, тут вроде писал кто-то что педаль почти провалилась и все ему поменяли! Тормоза в ЛКС, на мой взгляд, очень хорошие, эффективнее чем на Гетце люксовом с 14 дисками по кругу и ЕБД.!

Цитата:
Сообщение от Romikoff Посмотреть сообщение
Хотел поменять Тосол, в мурзилке (а она у меня для 8кл движка) написано, что надо отвернуть болт для слива Тосола из блока цилиндров. И вот по этой мурзилке ведь нифига непонятно, где она находится, на картинке просто сфотографирована часть блока и болт в нем, а где его искать?? К тому же, раз мурзилка на 8кл движок, то соответствует ли она нашему движку? У нас же другой...

Кто может доступно подсказать (еще бы с фото...))), где на нашем движке этот болт для слива тосола?? А то я по книгам че то ничего не понимаю))))
Блоки что 8 что 16 клоповые одинаковые, так что там же и есть, болтик латуневый на 13, спереди у 4 цилиндра. Вот авто.ру почитай, там челу с картинками отвечали http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2717759.html
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a

Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 10:49.. Причина: Объединение двух подряд сообщений
TriDvoiki вне форума   Вверх