Цитата:
Сообщение от 699
Собственно вопрос: У кого-нибудь эти "родные" типа обтекатели порогов стоят?)) И существуют ли они вообще в природе? Кстати, есть даже кусочек фотографии с порогом:
|
Наверное они там же где спортивный руль в который не влезла подушка))))))
Цитата:
Сообщение от Kot74
сейчас возвращался домой и специально экспериментировал. когда я нажимаю педаль тормоза примерно до половины хода педали ничего не происходит, потом раздается какой-то негромкий щелчок и после небольшого хода педали начинается торможение.
при выборе автомобиля был на тест-драйве приоры так там торможение начиналось после 2-3 см хода педали. насколько я понимаю вакуумный усилитель тормозов у ЛКС и приоры имеет одинаковую размерность, поэтому ожидал, что холостой ход педали тормоза будет меньше.
PS можно на ты:smile:
|
Да тебе парень надо с тормозами срочно разбираться! Ехай обратно в салон и жалуйся, для начала прокачать тормоза, не поможет главный под замену, тут вроде писал кто-то что педаль почти провалилась и все ему поменяли! Тормоза в ЛКС, на мой взгляд, очень хорошие, эффективнее чем на Гетце люксовом с 14 дисками по кругу и ЕБД.!
Цитата:
Сообщение от Romikoff
Хотел поменять Тосол, в мурзилке (а она у меня для 8кл движка) написано, что надо отвернуть болт для слива Тосола из блока цилиндров. И вот по этой мурзилке ведь нифига непонятно, где она находится, на картинке просто сфотографирована часть блока и болт в нем, а где его искать?? К тому же, раз мурзилка на 8кл движок, то соответствует ли она нашему движку? У нас же другой...
Кто может доступно подсказать (еще бы с фото...))), где на нашем движке этот болт для слива тосола?? А то я по книгам че то ничего не понимаю))))
|
Блоки что 8 что 16 клоповые одинаковые, так что там же и есть, болтик латуневый на 13, спереди у 4 цилиндра. Вот авто.ру почитай, там челу с картинками отвечали
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2717759.html