Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 20:50   #19
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: г. Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Енот
Сообщений: 969
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 66 Playmaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Мультиплексная проводка на Калине

А я вовсе не сторонник такого типа проводок!
Santa прав, это нужно только для уменьшения числа проводов. У Тойоты и даже на лексусах не мультиплекс. Разве плохие автомобили получились? Куча именитых производителей не заморачиваются по этому поводу. Я лишь выделил, что это не революция в автомобилестроении.
Наличие или наоборот отсутствие подобных наворотов не говорит о том что автомобиль получится качественный. Тойота без мультиплекса очень качественный авто(так считается) а вот например в Ренж Ровере постоянно глючит именно электрика. Гарантийщик дилера ленд ровер рассказывал что в основном сыпется электрика и втулки стабилизатора по подвеске.
Playmaker05 вне форума   Ответить с цитированием Вверх