Цитата:
Сообщение от Бонус
7.01 литра
а в их количествах... введут Е4 еще дольше тапку в пол нужно будет жать...
да хоть евро-10,при чем тут мощностные режимы работы мотора?
а у меня на одной и той же ШПГ)))
стук поршней никогда не создаст такие вибрации, как детонация. Это, кстати, можно проверить:Датчик детонации, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.
Взял тут: http://www.rostix.com/texte/automobi...tchiki2110.htm
Примеры приведите, если не трудно))) Тогда он и на Камазы должен реагировать и на сабвуферы...
|
Какой,нахрен,резистор,в ДД? Ты хоть знаешь,как устроен ДД? Это ШИРОКОПОЛОСНЫЙ,слышишь?ШИРОКОПОЛОСНЫЙ пьезоэлемент!И он ловит ВСЕ шумы мотора,а вот ОТФИЛЬТРОВЫВАЕТ шум детонациии(который,кстати,находится в определенном диапазоне частот)железо контроллера и СОФТ!Так что не надо так больше писать,а то народ начитается...Да,еще-причем тут нормы Евро и динамика разгона?Вот какой-то один "умный" сказал,что если убрать кат,то машина приобретет,как минимум,20 а то и 30 лошадей,и начинают все сваливать неисправности своих повозок на нормы Евро.