Цитата:
Сообщение от SabiS
Совершенно правильно- winns (и ему подобные- "лавр", carbom clean и т.д.) кроме чистящего сольвента "обогащен" присадками поддерживающими горение в нужном температурном диапазоне, короче при обычной подаче в цилиндры двигатель будет работать на холостом ходу. В этом и есть смысл такой промывки, т.е. при рабочих температурах двигателя и протекании чистящего сольвента через форсунки и распыленного, попадающего на впускные клапана, он все это дело очищает от загрязнений- как ты писал "твердых и мягких". Мягкие полюбому отмывает, твердые ( еще их называют лаковые или высокотемпературные)- хз, может быть и нет, но считаю это не архи важным- образуются они не с той скоростью, что низкотемпературная "мазута".
А подается он туда специальной "установкой". Слово взял в кавычки умышленно- бывают установки т.н. двухконтурные для топливных систем с обраткой, когда электронасос подает сольвент через внутренние фильтры (и на выходе и на входе с обратки) и разумеется подсоединенные шланги в топливную магистраль, под нужным для этого автомобиля давлением. Двигатель запускают... и все, пока не кончится "доза" двигатель работает. Бывают установки типа "груша"- они без обратки и нужное давление нагнетается через пневмошланг, принцип в общем такой же. С обраткой считаются лучше, т.к. пропускают через себя отмытые отложения из топливной рампы и задерживают во внутренних фильтрах. Про гаражные поделки с подачей давления чуть ли не из автомобильной покрышки - вообще молчу, конструкций множество. Теория примерно такова.
Побочные явления (куда ж без них) -тоже есть. Это необходимость менять после промывки свечи и моторное масло (соответственно такую процедуру лучше приурочить к плановой его замене). Причина- сольвент хоть и условно горит, но это всего лишь сольвент и не сгоревшие остатки попадают в масло, а свечи меняют по причиние закоксовывания "намытыми" с впускных клапанов смолами и еще каких то химических процессов, которые их в общем типа "убивают"... хотя из практики, люди регулярно делающие такие процедуры и у которых не было много смол на свечах после промывки ездили и вроде нормально- как говорится жили долго и счастливо...
|
Ух ты!!!


Классно. Новая тема в разделе. ИМХО это лучше чем отмывать холодные форсунки, где можно только мягкие отложения смыть, на горячем двигле точно смоет все твердобитумные отложения

А лаковые отложения - да фиг сними. Форсунки будут "лакированные"

Дольше прослужат

... Вот только как сварганить этот волшебный насос нагнетающий СОЛЬВЕНТ

....
Может какую нибудь ссылочку дашь... ато уже руки зачесались... и масло пора менять. В любом случае СПАСИБО за идею.