Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Если бы маркетологи только ориентировали, то сейчас не было того изобилия одноразовых поделий, которые нынче наблюдается.
|
Ну а в чем проблема ? Если какбе исследования показали, что хорошим тоном у большинства сейчас считается менять машина раз в 3 года - зачем завышать цену и делать ее ресурс 30 лет, если это первому покупателю - тому, кто непосредственно платит деньги автопроизводителю это не надо ? Если красная прострочка оплетки руля, и разьем под ipod в магнитоле сейчас ценятся больше - почему не угодить покупателю ? -))
Так что я бы попенял на недалеких людей, которые берут не ездящие машины из фольги, зато с блутусом, айподом и прочей промывкой мозга, типа тойоты и ниссана.
Свободная экономика или не очень, но спрос формирует предложение - это однозначно.