Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2010, 14:46   #74
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Датчик детонации

Цитата:
Сообщение от yurko Посмотреть сообщение
Скорее всего, что в прошивке прописан слишком малый "отскок" УОЗ при детонации...
Если учесть, что на ХХ для 95-го УОЗ=5град, то под нагрузкой зарегистрировал -6град. И это мало? Этого должно быть более, чем достаточно.
Цитата:
Сообщение от yurko Посмотреть сообщение
А ещё возможно, что на расчет этого "отскока", влияет значение полученное с датчика температуры (для разных температур, разная величина "отскока"). А если датчик температуры врет, тогда...
А вот здесь есть, о чём подумать.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх