Цитата:
|
Компрессия в норме, масло не жрет, бензин лишний не ест, прет отлично, не дымит и не сапунит... По-моему это признаки исправного двигателя))) Да вы задумайтесь: какая же коробка исправная, раз гудит и передачи плохо включаются, стойки - на отбой бухают, рейка - гремит... и т.п. А ведь люди с такими неисправностями по 150-200 тысяч накатывают и ничего! Довольны даже! Всё это особенности сборки Российского бюджетного автомобиля!
|



ВОТ! Вот - это, как мне кажется самое правильное, что сказано было из всего вашего тут спора, одноклубники!
Мое ИМХО: если вы, деятели-мотористы, считаете, что нужно разбирать рабочий двигатель и менять поршня, которые там в не допуске - ПОЖАЛУЙСТА! Разбирайте, ремонтируете, меняйте и т.д. и т.п.
Но, тогда мой вам совет(особенно тем, кто уже перебрал абсолютно новый мотор

), приступайте к коробке передач!!!! Она тоже вся, похоже, в не допуске! Переключается туговато и сильно шумит.....
Так, что, я считаю, что
Бонус, абсолютно прав! "Не мешайте машине работать!" Купите лучше себе другую машину, где такого дизиления не будет, а мы спокойно будем дальше кататься и радоваться машинкой. Тем более, что опыт дизеливших машин, прошедших по 150-200 тыков без жора масла, без потери компрессии и впролнее еще приличной динамики - есть.
p/s/ с конвеера АВТОваза все машины с двигателями 1.6 8V, на сегодняшний день сходят с этим самым дизилением. То есть у всех моторов, вы считаете, поршня болтаются цилиндрах как карандаш в стакане? Никаких допусков и зазаоров, как прямо на моей бывшей старой копейке, которой ремонтировали двигатль в свое время. Но он жрал масло, компрессии не было, не тянул! С новым мотором автоваза ситуация в корне наоборот, кто мне объяснит почему?