Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2010, 19:56   #2643
Пермская ячейка
 
Аватар для GUTA
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Россия, Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 2011 г.в., ЭПГ
Сообщений: 535
Вес репутации: 19 GUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себяGUTA имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для GUTA с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Компрессия в норме, масло не жрет, бензин лишний не ест, прет отлично, не дымит и не сапунит... По-моему это признаки исправного двигателя))) Да вы задумайтесь: какая же коробка исправная, раз гудит и передачи плохо включаются, стойки - на отбой бухают, рейка - гремит... и т.п. А ведь люди с такими неисправностями по 150-200 тысяч накатывают и ничего! Довольны даже! Всё это особенности сборки Российского бюджетного автомобиля!
ВОТ! Вот - это, как мне кажется самое правильное, что сказано было из всего вашего тут спора, одноклубники!
Мое ИМХО: если вы, деятели-мотористы, считаете, что нужно разбирать рабочий двигатель и менять поршня, которые там в не допуске - ПОЖАЛУЙСТА! Разбирайте, ремонтируете, меняйте и т.д. и т.п.
Но, тогда мой вам совет(особенно тем, кто уже перебрал абсолютно новый мотор), приступайте к коробке передач!!!! Она тоже вся, похоже, в не допуске! Переключается туговато и сильно шумит.....

Так, что, я считаю, что Бонус, абсолютно прав! "Не мешайте машине работать!" Купите лучше себе другую машину, где такого дизиления не будет, а мы спокойно будем дальше кататься и радоваться машинкой. Тем более, что опыт дизеливших машин, прошедших по 150-200 тыков без жора масла, без потери компрессии и впролнее еще приличной динамики - есть.

p/s/ с конвеера АВТОваза все машины с двигателями 1.6 8V, на сегодняшний день сходят с этим самым дизилением. То есть у всех моторов, вы считаете, поршня болтаются цилиндрах как карандаш в стакане? Никаких допусков и зазаоров, как прямо на моей бывшей старой копейке, которой ремонтировали двигатль в свое время. Но он жрал масло, компрессии не было, не тянул! С новым мотором автоваза ситуация в корне наоборот, кто мне объяснит почему?

Последний раз редактировалось GUTA; 19.05.2010 в 20:07..
GUTA вне форума   Вверх