Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2010, 10:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Автомобиль: Калина
Сообщений: 40
Вес репутации: 17 Dimdim не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от николай Посмотреть сообщение
Кста ВАЗ скидывал диагностику -я где то посеял. Но ещё до этого делали вот так: Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом: 1-голубой (замок зажигания +12в), 2-коричнево-красный (тахометр), 3-серый (скорость автомобиля), 4-розово-белый (контрольная лампа ЭУРУ), 5-желто-черный (K-Line), 6-пустой (L-line), 7-коричневый (масса), 8-пустой (не знаю ?) ЭМУР можно проверить и без сканеров. 6 контакт БУ соединить с коричневым проводом (земля) при выключенном зажигании. Включить зажигание и читайте коды через мигание лампы диагностики.
Объясните пожалуйста Эур начал отключаться. На первой странице метод скрепки. Написано 6 соеденить с седьмым. Так вот 7 у меня есть масса всё правильно, а 6 контакт пустой к нему неподходит не какой провод просто дырка. Скажите с чем соединять землю?
Dimdim вне форума   Вверх