Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2010, 11:19   #2650
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 19 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
А уж от того, что ДД улавливает стук поршней на прогретой машине... - умно!
ДД вообще много каких звуков/стуков/вибраций улавливает. И генерит на их основании сигнал. Который анализируется контроллером на предмет наличия детонации. И то, что в такой системе могут быть ложные срабатывания на основании лишних шумов дрыгателя - это к бабке не ходи. О чем собственно и речь идет, только Вы это никак в толк не возьмете.

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Нельзя так говорить!!! Теряется великий смысл ремонта!!! Никому больше, а я забуду!)))
Я никого не агитирую за совецкую власть. Более того, считаю, что ничего мотору не будет из-за больших зазоров, раньше капиталка не случится. Но от замены поршней есть положительные моменты, и я о них говорю.

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Я не замеряю... Я просто езжу...
Я тоже просто ездил. Потом решил таки съездить, показать мотор ИПГ. Итог - замена поршней по гарантии вообще без слов. Официалы точно не будут без нужды мотор раскидывать, тем более не за деньги клиента.

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Многих, многих километров без проблем!!!
И Вам того же. Менять или не менять - ваше решение.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх