Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2010, 13:04   #60
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КАЛИНА VS LIFAN SOLANO

Гм..Я тоже рассматривал как вариант покупку китайского авто(благо Таганрог не очень далеко).Но вот чего-то пока наверно их рано покупать.И для мну именно ситуация на вторичном рынке китайского автопрома не устраивает-"вечные" авто.Практически все ,что я видел полгода и больше назад так и по сей день продаются.
Как только китайцы наладят массово хоть какой-то автосервис,гарантийное обслуживание и скинут цену на порядок ниже от тех же Приор,Нексий и т.п., можно "сливать воду" и смело покупать китайпром.Но для этого надо развалить ВАЗ,что с Рено-Ниссан выглядит вполне реально.Если в корне на ВАзе не изменится производство и продажа авто,то и государство(Путин ;-)) плюнет на наш легковой автопром-годика 3-5 наверно будет достаточно.
з.ы.: хотя у нас в городке за последние месяца два чаще стали попадаться как Лифаны(пока токо Бриз),так и Вортексы Эстины чуть большее кол-во.
glot вне форума   Ответить с цитированием Вверх