Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Это вопрос к Президенту ОАО"АВТОВАЗ" Комарову Игорю Анатольевичу , вернее к" годовалому" директору по качеству АВТОВАЗа господину Паскалю Фильтену, который больше в Москве живет, чем в Тольятти .
По улучшению КАЧЕСТВА на заводе сегодня все боьше разговоров, "пиаровских акций" , чем конкретики и реальных действий. Поэтому надо всем ,у кого "тарахтит" рейка , ТРЕБОВАТЬ замены автомобиля по гарантии. Закон "О ЗПП" это позволяет. НЕДОСТАТОК СУЩЕСТВЕННЫЙ и ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ. Хлопотное это дело, но не бесперспективное.
С уважением! Ю.К.Целиков.
|
Вы где-то писали, что у вас в семье три Калины. Наверно специально для вас их собирали вручную иначе как объяснить, что при таком пробеге они у вас не стучат, хотя многие машины проезжают чуть больше 10 тыс и они начинают стучать.
По поводу замены авто - вы словно в розовых очках. Я конечно понимаю, что такое в теории возможно, но во первых нужно иметь очень хорошее юридическое образование, плюс ко всему много нерв, средств, и много времени. 99% Калиноводов не владеют таким образованием, ни деньгами ни временем. На любой серт. СТО вам быстрее поменяют рейку, чем весь авто.
Бегло просмотрел ваш раздел и во многих сообщениях вы пишите именно про замену авто. Интересно, вы сами знаете такие преценденты, где из-за поломки какой либо гарантийной детали (рейка, ЭУР, генератор, АКБ и т.д.) меняли целый авто?