Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2010, 11:35   #75
Свой человек
 
Аватар для Shells
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Выборг
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Тигуан 1.4 T&F 4motion
Сообщений: 612
Вес репутации: 68 Shells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутацииShells имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КАЛИНА VS LIFAN SOLANO

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Тем не менее - кто в 2003 (или когда там во наш форд начал машины делать ? ) чтото знал о форде ? Ну, все знали, что есть такой заокеанский производитель ведер, что был Генри Форд, который первым сделал действительно массовый автомобиль, применил конвеер... Кто всерьез у нас задумывался о покупке машин под маркой форд и вобще, чтото знал о их модельном ряде ? Для России была марка последнего эшелона.
Да ерунду не говорите,уважаемый...Как только доступ к б/у иномаркам открылся поток фордов хлынул к нам с абсолютно нормальной репутацией надежных машин-это и глубокоуважаемые сьерра и скорпио, чуть позже эскорт, мондео, фиеста, кугуар, ка,эксплорер,маверик (это все до 2000 года).Когда вышел (1998г.) на мировой рынок 1-й фокус, форд имел вполне нормальное имя в России и устойчивую клиентуру,а начало производства у нас многократно усилило их успех на рынке.Ибо фокус отличный автомобиль,а второе поколение успешно бьет конкурентов в тестах даже на излете своей карьеры.
__________________
Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают.
Shells вне форума   Ответить с цитированием Вверх