Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2010, 11:46   #2796
Освоившийся
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 196
Вес репутации: 19 Lonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

здравствуйте! у меня калина хетч 16 клапанов, комплектация типа норма но с абс и кондеем. не могу понять принцип работы системы отопителя. щёлкаю положения регулятора температуры - в синей зоне ещё слышно жужжание при переключении, дальше вообще тишина. по ощущениям положений вообще где-то 2 - закрыто и открыто, потому что почти все переключения кроме крайних положений не меняют температуру в салоне, но стоит в определённом положении щёлкнуть вправо один раз и тут же скачком повышается температура воздуха. складывается ощущение что заслонка регулируется сама собой, потому что слышал жужжание редуктора во время движения в какие-то моменты, хотя я не трогал регулятор, что ж там жужжит тогда? может ли быть такое что там температура поддерживается автоматически, и заслонка регулируется согласно установленному значению температуры, а не фиксируется в заданных мной положениях?
__________________
Чем больше мы узнаём, тем меньше мы знаем
Lonely_Knight вне форума   Вверх