Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2010, 13:55   #13
Участник КаПри-73
 
Аватар для altor
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai (J11)
Сообщений: 982
Вес репутации: 498 altor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: DRL (дневные ходовые огни)

Сегодня провел эксперименты. Регулировал яркость с помощью MOSFET, подавая на него ШИМ с заполнением 30, 50, 75%.

Фотки, к сожалению, не полностью передают весь диапазон яркости, доступный человеческому глазу :-(

По резуультатам наблюдений общий итог:
На роль DRL при уменьшении мощности годится только дальний свет, который при 30%-ном заполнении по яркости примерно совпадает с ближним. Ближний и ПТФ можно использовать при заполнении 75% и выше, но с точки зрения экономии энергии это уже не то...

Фотки: дальний свет 30, 50, 75, 100% в сравнении с ближним. Первый ракурс - спереди, второй - сбоку.
Миниатюры
ДС_030.jpg   ДС_050.jpg   ДС_075.jpg  

ДС_100.jpg   ДС1_030.jpg   ДС1_050.jpg  

ДС1_075.jpg   ДС1_100.jpg  

Последний раз редактировалось altor; 21.05.2010 в 14:35..
altor вне форума   Ответить с цитированием Вверх