Цитата:
Сообщение от rop1
Трипоидная конструкция внутреннего ШРУСа является новой для российских автомобилей и достаточно распространена для иномарок. Конструкция шарнира позволяет изменять длину вала при перемещениях подвески, как другие внутренние шарниры, но при этом имеет больший продольный ход. А игольчатые подшипники качения, используемые вместо шариков, выдерживают значительно большие нагрузки. После операции термической обработки с науглероживанием твердость рабочих поверхностей достигает 58 HRC. Основные детали проверены на отсутствие трещин.
отсюда: http://www.belmag.ru/prod/shrus
про АБС ни слова не нашёл
там же на сайте есть контакты - я бы попробовал через дилеров поискать
|
Диллеры белмага в москве давно не получали их деталек
А ещё по секрету на АвтоВАЗе намекнули, что именно БелМаг ставится на конвеере, по крайней мере должен и то что в магазине есть производители: Тольятти - это просто ШРУС обычной конструкции, а есть автоВАЗ - это как раз БелМаг для завода которые идут. Есть и с АБС и без абс. с АБС примерно 1500стоят, без - 800-900р.
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло