Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2010, 19:18   #5
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: История ВАЗа и его проектов

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Мощность Калиновской линии около 200тыс. машин. она до сих пор работает в треть своей мощности. так в чём был просчёт, Юрий Кузьмич?
1. Проект по мощностям "КАЛИНЫ" до конца так и не довели. Прибыли СПАСАТЕЛИ ВАЗа из Москвы и начали относить на незавершенное производство разные "хитрые затраты". Загранкомандировки с женами топ-менеджеров ,например... В Управлении капстроительства бухгалтера "за голову хватались" от таких "проводок". Но связь новых топ-менеджеров с высшей властью развратила так, что плевать они хотели на проверки МВД, если они сами из спецслужб, на проверки Счетной Палаты, если руководство в большой дружбе со Степашиным.
2. Задачу освоения проектных мощностей сняли с повестки дня и стали "задирать цены" на "КАЛИНУ", чтобы ОПРАВДАТЬ СНИЖЕНИЕ СПРОСА. Что тут непонятно???
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх